От того, как именно организовано освещение аэропортов, зависит безопасность во время взлёта и посадки самолётов. А именно на эту часть полёта приходится по статистике больше всего различных аварий или даже катастроф. Поэтому решать вопрос освещения нужно с учётом всех требований:
У светильников должна быть надлежащая защита от внешних факторов по системе IP. Конкретный показатель напрямую зависит от того, в какой зоне установлен прибор освещения;
Минимальный уровень освещения должен составлять не меньше 20 ЛК. Это необходимо, чтобы не нарушать цветовосприятие у пилотов;
В районе складов с горючим у светильников должна предусматриваться защита от взрыва;
Освещение в аэропорту нужно реализовать посредством установки прожекторов. Их мощность может колебаться в пределах от 400 до 2000 Вт. Конкретика и в этом случае определяется местом монтажа;
В систему освещения нужно встроить блоки мгновенного перезажигания. Они позволят оперативно восстановить работу ламп даже при перебоях с электропитанием.
Оснащение аэропортов жёстко регламентировано. Поэтому решать этот вопрос нужно официально, с обращением к профессионалам по освещению. Наша компания разбирается в том, какие лампы нужны для аэропортов. Готовы предоставить гарантии на все оборудование.