Выбрать торговое освещение для магазинов — не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. Подобный объект в настоящем представляет собой полноценный комплекс, который может состоять из большого количества разных зон. И в отношении каждой есть свои требования к освещению.
Освещение торговых залов
В первую очередь освещение продуктового магазина или любого другого — это решение соответствующей задачи с пространством, которое находится внутри. Важно, чтобы свет был ярким, позволял покупателям внимательно рассмотреть все товары. Однако он не должен быть чрезмерно слепящим. Нельзя допускать, чтобы световые лучи резали глаза. Прекрасным вариантом будет мягкий, рассеянный свет, но в то же время достаточно яркий. Холодный для продажи не подойдёт — нужен тёплый или же нейтральный.
Как правило, освещение торговых помещений делают более качественным и дорогостоящим, чем освещение рабочих зон. И это вполне закономерно, так как речь идёт о продажах и о репутации такого объекта. Плюс освещение торгового зала магазина помогает создать определённую репутацию объекта. Когда на нём экономят, это видно. Человек может даже не понимать, в чём конкретно дело, но ощущение дешевизны будет присутствовать. Поэтому выбирать светодиодное освещение торгового зала нужно с умом, желательно — с консультацией профессионалов.